Полиграфия


Автоматизация полиграфии на базе 1С позволяет управлять распределенным производством полиграфической продукции (листовок, визиток, книг, брошюр) в режиме реального времени (от среднесрочного до оперативного планирования).

Внедрение системы управления полиграфическим предприятием позволяет решить следующие задачи:

  • оформление и расчет полиграфического заказа;
  • подготовка производственной документации;
  • взаиморасчеты с заказчиками, подготовка расчетных и отгрузочных документов
  • планирование и диспетчеризация производства;
  • производственный учет;
  • расчет плановой и фактической себестоимости;
  • планирование расхода материалов, резервирование материалов;
  • учет бумаги и материалов;
  • учет готовой продукции;
  • оперативная производственная отчетность;
  • анализ достигнутых результатов;
  • оперативный контроль за прохождением заказа.

1С:Предприятие 8. Полиграфия

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Полиграфия предназначен для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).

1С:Полиграфия позволяет оперативно управлять заказами на полиграфическую продукцию, в частности:
  • Автоматически рассчитывать стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
  • Автоматически рассчитывать техпотери, приладку, время выполнения препрессовых, прессовых и постпрессовых операций.
  • Рассчитывать плановое количество материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов).
  • Резервировать материалы под заказ.
  • Использовать гибкий механизм работы со скидками/наценками в заказах.
  • Фиксировать согласованную сумму заказа.
  • Рассчитывать сложносоставные заказы.
  • Анализировать информацию по внесению изменений в заказы.
  • Отслеживать информацию о состоянии заказов.
  • Разграничивать доступ к полиграфическим заказам на разных стадиях их выполнения.
  • Формировать технологические диаграммы и карты, содержащие сведения о всех параметрах заказа, необходимых для его изготовления.
  • Использовать систему хранения и поиска ссылок на макеты готовой продукции.
  • Использовать систему шаблонов заказов.
  • Анализировать затраты по заказам.
  • Анализировать информацию по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
  • Вести расширенный анализ выпуска продукции в разрезе: стоимости, себестоимости, прибыли и рентабельности.
  • Анализировать эффективность работы менеджеров по заказам.
Наименование Стоимость
1С:Предприятие 8. Полиграфия 223 000 руб.
1С:Предприятие 8. Полиграфия, дополнительная лицензия на 1 рабочее место 6 300 руб.
1С:Предприятие 8. Полиграфия, многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 руб.
1С:Предприятие 8. Полиграфия, многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 руб.
1С:Предприятие 8. Полиграфия, многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест 78 000 руб.
1С:Полиграфия. Лицензия для ноутбука 4 200 руб.
1С:Предприятие 8. Полиграфия. Лицензия для удаленного офиса 50 400 руб.
1С:Полиграфия. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 360 000 руб.
1С:Полиграфия. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 187 200 руб.

1С:Предприятие 8. Оперативная печать

Решение 1С:Предприятие 8. Оперативная печать предназначено для автоматизации небольших полиграфических предприятий, предоставляющих услуги оперативной полиграфии.

Функциональные возможности подсистемы «Управление заказами»:

  • Система нормирования  технологических операций для ввода норм по приладке и  техпотерям, стоимости и плановой себестоимости. Возможность нормирования  производственных операций   — допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки. Нормирование производится  с использованием следующих возможных измерений – оборудование, формат, красочность, плотность, тираж и свободный параметр, задаваемый пользователем. Значения нормирования можно вводить как  абсолютные, так и с использованием встроенного формульного редактора.
  • Формирование и расчет полиграфического заказа, печать технологической карты заказа. Для оперативного формирования заказов в подсистеме реализованы шаблоны заказов.
  • В заказе возможно рассчитать плановое количество материалов, необходимых для выполнения заказа.
  • В заказе реализован механизм сравнения результатов расчетов для нескольких вариантов в разрезе разных тиражей, красочностей, материалов
  • Автоматический расчет планового времени выполнения заказов. Диспетчеризация  полиграфических заказов по стадиям производственного выполнения.
  • Учет в расчетах услуг сторонних подрядчиков при выполнении заказов.
  • Поиск и хранение макетов на полиграфическую продукцию.

Управление складом (запасами)

Использование подсистемы управления складом (запасами) позволяет эффективно организовать склады и повысить производительность труда работников склада, сотрудников снабженческо-сбытовых структур, а так же предоставляет оперативную и развернутую аналитику для руководства

Подсистема позволяет:

  • осуществлять управление остатками материалов  в различных единицах измерения  (листы, кг, роли и т.д.) на складах;
  • задавать произвольные характеристики партии (формат, плотность, марка, производитель  и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • передавать материалы в производство по полиграфическому заказу с помощью документа «Требование-накладная»
  • комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ;
  • осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.

Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик товаров. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.

Учет затрат предприятия (накладные расходы)

В конфигурации предусмотрен учет различных видов накладных расходов в разрезе заказов покупателей– производственных затрат, общехозяйственных затрат,  затрат на транспортировку, хранение, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость продукции. В зависимости от характера накладных расходов их распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости продукции, их весу или количеству.

Управление закупками

Для обеспечения качества производимой продукции, обеспечения беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости, важной задачей является эффективное управление закупками материалов.

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов материалов, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Функциональные возможности подсистемы:

  • оперативное планирование закупок материалов
  • поддержка различных схем приема материалов от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей склада  в готовой продукции и материалах;
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление заказами поставщикам

Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. В числе задач, которые позволяет решать подсистема планирования закупок:

Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:

  • автоматическое оформление заказов поставщикам на основе потребностей производства.
  • контроль оплаты и поставки материалов по заказам;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам.

Мониторинг цен поставщиков материалов

Возможности механизма ценообразования конфигурации позволяют регистрировать и сравнивать цены поставщиков, выбирать оптимального поставщика, минимизировать затраты на пополнение складских запасов.

Для удобного отслеживания изменений цен реализован механизм автоматического обновления цен поставщиков при регистрации очередных поставок.

Анализ информации о деятельности полиграфического предприятия

В конфигурации реализована система универсальных отчетов, представляющих собой мощное и гибкое средство для анализа практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия. Пользователь может получить информацию по состоянию складских запасов, анализу заказов, продаж, взаиморасчетов — в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией и в динамике.

При этом пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически — созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.

Помимо универсальных отчетов в конфигурации реализован также набор отчетов, предназначенных для эффективного решения специализированных задач анализа информации, например, такие отчеты, как:

  • Продажи полиграфической продукции
  • Анализ заказов на полиграфическую продукцию
  • Анализ полиграфических заказов и источников обращения покупателей
  • Анализ затрат при производстве заказов
  • Отчет «Макеты»
  • Отчет о выполнении заказов
  • Отчет о нормировании операций

«1С:Предприятие 8. Оперативная печать» может использоваться в ряде подразделений полиграфических предприятий, включая:

  • Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству);
  • Производственно-диспетчерский отдел;
  • Отдел продаж;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Склады материалов и готовой продукции;
Наименование Стоимость
1С:Предприятие 8. Оперативная печать 58 000 руб.

1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать

Продукт «1С:Широкоформатная печать 8» позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия: от учета материалов до расчета себестоимости заказа.

Система позволит существенно повысить эффективность предприятия и даст новые преимущества полиграфическому предприятию, в частности:

  • Оперативно работать с заказчиками
  • Вести автоматизированный расчет калькуляций на продукцию
  • Планировать запасы материалов на предприятии
  • Управлять заказами, продажами и запасами готовой продукции
  • Повысить эффективность работы менеджеров и персонала, в целом.

Программный продукт «1С:Широкоформатная печать 8» предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Наименование Стоимость
1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать 42 000 руб.

Преимущества внедрения программы 1С

  • экономия времени и оптимизация процессов - систематизация всех данных дает возможность быстро и эффективно решать любые задачи управления. 
  • повышение качества работы типографии;
  • сокращение временных затрат на взаимодействие между подразделениями и сотрудниками;
  • выявление и сокращение издержек;
  • повышение доходов;
  • эффективная работа на всех уровнях управления - 1С имеет множество опций по составлению управленческих отчетностей. Вы сможете получать любую достоверную информацию по денежным операциям и финансовым результатам в любое время.  

Разработка и внедрение

  • Заказать разработку и внедрение, а так же получить бесплатную консультацию
    можно по телефону или заказав звонок

  • Заказать разработку

  • email

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Адрес

    Москва, ул. Южнопортовая 28А, стр. 17, офис 623

!
1 -