Автоматизация автосервиса

Автоматизация автосервиса

Наша компания занимается комплексной автоматизацией автосервисов. Большой опыт, накопленный нашими специалистами, позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами поставить комплексный учет, организовать контроль процессов на всех этапах работы, собрать необходимую для руководителя статистику и отчетность.

Для автоматизации автосервиса наша компания разработала несколько типовых решений, которые подойдут как небольшим компаниям, так и крупным, с распределенной структурой.

Внедрение любого из данных решений позволит автоматизировать учет по:

 Учет запчастей:

  • оптовая продажа запчастей;
  • розничная продажа запчастей;
  • работа по заказам запчастей;
  • закупки запчастей;
  • организация внутрифирменного товародвижения;

Учет в автосервисе:

  • планирование ресурсов;
  • оформление ремонтов;
  • автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
  • прием шин на хранение; 

Учет в автосалоне:

  • клиентские и складские заказы;
  • тест-драйв автомобилей; 
  • покупка и продажа автомобилей;
  • предпродажная подготовка автомобилей;
  • сделки «Trade-in»;
  • ответственное хранение автомобилей;

Финансовый блок:

  • оплаты покупателей и поставщикам;
  • ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • бюджетирование;

Обмен данными:

  • обмен данными с бухгалтерскими системами;
  • обмен данными с каталогами производителей;

Разработкой, внедрением и обслуживанием системы занимаются только квалифицированные специалисты с многолетним опытом.  
Мы предлагаем своим клиентам, как готовые решения, так и разработку конфигурации «под ключ», благодаря чему она будет полностью соответствовать специфики именно вашей компании.

Заказать разработку

Готовые решения для автоматизации

Удобная запись клиентов и планирование времени сотрудников

Удобная запись клиентов и планирование времени сотрудников

Предназначена для удобного ввода и просмотра предварительных записей клиентов на обслуживание в автосервисе.

Функции:

  • Просматривать в виде наглядного графика по постам обслуживания и времени. Записи выводятся на графике в виде прямоугольников. Цвет прямоугольника обозначает статус записи: запланировано, принято в работу (создан заказ-наряд), отменен, запись просрочена.
  • Записи можно перетаскивать мышкой по времени и постам обслуживания. Изменяя размер прямоугольника можно менять длительность предварительной записи.
  • При создании предварительной записи можно искать клиента и его автомобиль по номеру телефона, гос.номеру его автомобиля.
  • В предварительной записи можно указать список проблем, которые клиент хочет решить, и флажками отметить некоторые признаки ремонта: гарантийный, шиномонтаж, по акции, и другие. Список проблем позднее можно использовать для создания дефектовки.
  • Создание из предварительной записи одного или нескольких заказ-нарядов. Из заказ-наряда можно перейти обратно в планировщик к предварительной записи.
  • Поиск предварительные записи по наименованию клиента, номеру телефона, гос. номеру автомобиля. Переход к найденной записи в планировщике.
  • Контроль изменения предварительной записи и подсветка измененных реквизитов.
  • Возможность формировать сводный отчет по записям планировщика и сотрудникам, производившим запись.
Наименование Стоимость
Удобная запись клиентов и планирование времени сотрудников 50 000 руб.

Быстрое формирование заявки и комплекта

Быстрое формирование заявки и комплекта

Связанные автоработы и запчасти объединены в новом справочнике "Комплекты".

Комплект - это набор авторабот и необходимых для них запчастей, представляющий для клиента законченную услугу.

Техническое обслуживание автомобиля - это комплект, включающий в себя все необходимые автоработы (замена свечей двигателя, масла в двигателе, воздушного фильтра и другие) и запчасти (комплект свечей, моторное масло, фильтры). Для автоработы можно указать время выполнения для каждой модели или группы моделей. Для запчасти можно указать количество и стоимость. Таким образом, каждый комплект имеет свою цену для конкретной модели автомобиля.

Функции:

  • Подбор комплектов при консультировании клиента по предстоящим работам и их стоимости.
  • Отбор комплектов и расчет их стоимости по модели автомобиля клиента.
  • Быстрый поиск комплектов по части наименования.
  • Сохранение подобранных для клиента комплектов в индивидуальную корзину с возможностью вернуться к ней в любой момент.
  • Возможность задать описание комплекта и прикрепить к нему необходимые файлы для полного описания данной услуги.
Наименование Стоимость
Быстрое формирование заявки и комплекта 25 000 руб.

Умный механизм расшифровки VIN кода

Умный механизм расшифровки VIN кода

Механизм расшифровки VIN кода позволяет настраивать расшифровку любого VIN кода и выполнять заполнение полей в карточке автомобиля по ее результатам. Из расшифровки можно получить информацию о модели автомобиля, регионе его производства, двигателе, КПП, кузове, модельном годе. Поддерживается проверка контрольного символа из VIN кода.

Функции:

  • Проверка VIN кода на корректность.
  • Расшифровка показателей VIN кода. Проверка и заполнение параметров автомобиля: модели автомобиля, регионе его производства, двигателе, КПП, кузове, модельном годе.
  • Комплекты авторабот и запчастей.
Наименование Стоимость
Умный механизм расшифровки VIN кода 30 000 руб.

Автоматическая система уведомления клиентов и смс рассылка

Автоматическая система уведомления клиентов и смс рассылка

Удобный сервис, позволяющий автоматизировать рассылку оповещений действующим клиентам.

Функции:

  • Автоматически оповещает клиентов о записи на ремонт.
  • Интеллектуальный анализ данных позволяет предупредить клиента, о необходимости провести очередное ТО.
  • Позволяет увеличить количество продаж.
  • Механизм оповещения о действующих акциях и скидках.
  • Сервис произвольной отправки смс оповещений.
Наименование Стоимость
Автоматическая система уведомления клиентов и смс рассылка 30 000 руб.

Универсальный документ оплаты

Универсальный документ оплаты

Позволяет оформить сложную оплату заказ-наряда одним документом. Поддерживает одновременную оплату клиентом услуг автосервиса наличными и банковской картой

Наименование Стоимость
Универсальный документ оплаты 30 000 руб.

Контроль качества и обратная связь

Контроль качества и обратная связь

Обратная связь от клиентов - неотъемлемая часть в обслуживании и признак качественного сервиса. Сервис используется для обзвона клиентов после обслуживания и записи их отзывов о произведенном ремонте.

Функции:

  • Вывод закрытых заказ-нарядов в виде специального списка
  • Возможность записать отзыв клиента для каждой строки списка (заказ-наряда) и установить признак того, что клиент остался недоволен.
  • Недовольные клиенты попадают в отдельный список, с которым можно вести дополнительную работу: фиксировать причины проблемы, назначать виновных, записывать итоговые договоренности.
Наименование Стоимость
Контроль качества и обратная связь 20 000 руб.

Контроль выполнения задач сотрудниками и оперативные поручения

Контроль выполнения задач сотрудниками и оперативные поручения

Оперативная установка задач сотрудникам - позволяет устанавливать и контролировать ход выполнения поручений.

Функции:

  • Автоматическое определение измененных полей в любом документе или справочнике.
  • Подсветка измененных полей в форме документа или справочника.
  • Сводный отчет по изменениям.
  • Контроль за изменениями в документах, с возможностью восстановления версий документов
Наименование Стоимость
Контроль выполнения задач сотрудниками и оперативные поручения 15 000 руб.

Заметки пользователей теперь разделены на категории

Заметки пользователей теперь разделены на категории

Заметки пользователей позволяют оставлять любые сообщения пользователями программы, для их дальнейшего разбора.

В каждой категории заметкам можно проставлять дополнительные признаки (например, сотрудника, получившего взыскание) и отметку "Обработано".

Функции:

  • Настройка прав доступа к каждой категории заметок
  • Возможность произвольного отбора в списке заметок по любому полю
  • Разделение заметок на категории

Заметки можно разносить по категориям:

  • Довести до руководства
  • Заявки на задачи
  • Задачи
  • Информация для доведения до сотрудников
  • Поощрения
  • Взыскания
Наименование Стоимость
Заметки пользователей теперь разделены на категории 15 000 руб.

Усовершенствованный учет внутреннего производства

Усовершенствованный учет внутреннего производства

Модуль "Учет внутреннего производства" необходим для учета восстановленных деталей и узлов.

Функции:

  • Списание затрат на производство: списания товаров со склада, поступления услуг от сторонних организаций.
  • Возможность для каждого документа затрат указать список продукции, для создания которой произведены данные затраты.
  • Выпуск готовой продукции на склад. Списание накопленных на производство этой продукции затрат и расчет ее себестоимости.
  • Возможность автоматически начислять сотрудникам проценты от прибыли при реализации такой продукции в качестве зарплаты.
  • Формирование отчетов по затратам на производство, остаткам в производстве, выпуску готовой продукции.
Наименование Стоимость
Усовершенствованный учет внутреннего производства 35 000 руб.

Оптимизированный Помощник создания заказ-наряда

Оптимизированный Помощник создания заказ-наряда

Помощник создания заказ-наряда - упрощенная форма поиска/создания автомобиля и клиента перед созданием нового заказ-наряда.

Функции:

  • Поиск автомобилей по части гос. номера, VIN кода или наименования владельца.
  • Быстрое создание нового автомобиля и клиента с заполнением только основных реквизитов.
  • Быстрая смена владельца автомобиля в 1С, если данные в программе не соответствуют действительности.
  • Контроль актуальности гос.номеров в программе.
Наименование Стоимость
Оптимизированный Помощник создания заказ-наряда 25 000 руб.

Интуитивный список контактных лиц контрагентов

Интуитивный список контактных лиц контрагентов

Удобный список контактных лиц контрагентов - В помощнике создания заказ-наряда и в карточке контрагента сделан более удобный список контактной информации и контактных лиц.

Оптимизированная визуализация списка контактных лиц контрагентов.

Наименование Стоимость
Интуитивный список контактных лиц контрагентов 10 000 руб.

Учет всех входящих клиентов по направлениям

Учет всех входящих клиентов по направлениям

Ведение всех входящих звонков от клиентов. Умная маршрутизация на лету генерирует голосовое меню для каждого клиента персонально и подсказывает, с каким сотрудником можно соединиться в данный момент.

Функции

  • Ведение всех входящих звонков от клиентов.
  • Умная маршрутизация с голосовым меню.
  • Определение загруженности сотрудников.
Наименование Стоимость
Учет всех входящих клиентов по направлениям 20 000 руб.

Встроенная телефония

Встроенная телефония

Модуль, который позволяет совершать звонки напрямую из программы 1С, с помощью мыши и гарнитуры или аппаратного телефона в один клик.

Функции

  • Удобная функция звонка из привычной программы.
  • Сохранение всей истории разговоров и расширенной детализации вызовов в 1С:Предприятие
Наименование Стоимость
Встроенная телефония 20 000 руб.

Сравнительная таблица Интегра Авто и альтернативной конфигурации

Функция Integra  Авто Альфа - Авто
Система предварительной записи
Удобный планировщик с функцией перетаскивания мышью  ❌ 
Автоматизированное рабочее место сотрудника
Возможность продавать комплекты работ и услуг   
Удобный интерфейс документа «Заказ-наряд»
Автоматическое определение модели автомобиля по Vin коду   
Хранение истории автомобиля
Умная система рассылки СМС оповещений в зависимости от пробега, оставшихся рекомендаций и ТО   
Стандартный финансовый учет   
Расширенный финансовый и управленческий учет с возможностью разделения по организациям, ККМ и виду денежных средств
Система контроля качества оказанных услуг по большому количеству параметров  ❌ 
Расширенная система лояльности клиентов
Оперативные задачи сотрудникам в возможностью группового оповещения и чата  ❌ 
Версионирование документов и справочников с возможностью восстановления предыдущих версий документов  ❌ 
Учет внутреннего производства
Интеграция с IP телефонией  ❌ 
Контроль прохождения обязательных этапов при создании и изменении заказ наряда  ❌ 
Удобный механизм работы с новыми клиентами, с возможностью подключения обмена с АМО CRM, Bitrix24 и Iclients  ❌ 
Учет склада
Учет наличия запчастей у поставщиков  ❌ 
"Пульс" компании - оперативная информация по ключевым показателям предприятия  ❌ 
Калькулятор стоимости ремонта  ❌ 
Учет заработной платы, с возможностью распределения оклада, выработки, премий

Разработка и внедрение

  • Заказать разработку и внедрение, а так же получить бесплатную консультацию
    можно по телефону или заказав звонок

  • Заказать разработку

  • email

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Адрес

    Москва, ул. Южнопортовая 28А, стр. 17, офис 623

!
1 -